Новости
1 сентября 2020 11:15
Внимание, короновирус!
18 октября 2013 23:31
Постановление
Об утверждении Положения о работе системы "Телефон доверия" по фактом коррупционной направленности в Верхнесалдинском городском округе
11 октября 2013 14:26
Создан сайт
Первая новость на нашем сайте

Мониторинг эффективности руководителя

1. Оценка компетенций руководителей образовательных организаций:

img207

2. Качество управленческой деятельности руководителей образовательных организаций:

2.1. Наличие или отсутствие предписаний, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок

2.2. Наличие или отсутствие случаев травматизма (несчастных случаев) с обучающимися и/или работниками во время образовательного процесса и проводимых мероприятий, отсутствие групповых инфекционных заболеваний

справка о проверках (61 Кб)

справка о отсутствии травматизма (61 Кб)

3. По подготовке воспитанников по показателю качества Образовательные ориентиры:

3.1. Принципы ООП ДО полностью отражают все основные принципы ФГОС ДО.  В ООП ДО описаны способы реализации всех принципов в образовательной деятельности ДОО

3.2. Родители проинформированы о способах реализации Принципов в образовательной деятельности ДОО

3.3. Проводится комплексная педагогическая диагностика освоения обучающимися Основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО а также проводятся регулярные педагогические наблюдения за развитием детей.

Положение об индивидуальном учете результатов освоения воспитанниками обр.программм (161 Кб)

Организация получения образования обучающимися с ОВЗ:

 1. Создание в образовательной организации условий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – с ОВЗ) соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогическими комиссиями, от общего количества обучающихся с ОВЗ

2. Доля учащихся  с ОВЗ, обучающихся по индивидуальным образовательным программам и учебным планам 

3. Организация работы с родителями (законными представителями) детей с ОВЗ проведение мероприятий, консультаций, родительских собраний, лекториумов и т. д.

1 (57 Кб) 2 (56 Кб)

Условия осуществления образовательной деятельности:

1. Наполнение официального сайта образовательной организации в сети интернет в соответствии с законодательством, в том числе наличие обратной связи Соответствие наполнения официального сайта предъявляемым требованиям

2. Укомплектованность педагогическими кадрами на начало учебного года

3. Доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию. Отношение педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, к общему количеству педагогических работников

4. Наличие педагогов-психологов, логопедов, социального педагога и других специалистов в ОО, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение обучающихся (воспитанников)

5. Наличие в ОО действующей системы наставничества

о категориях (57 Кб) ;  укомплектованность пед.кадрами (65 Кб) ;   о наставничестве (225 Кб)

Формирование резерва управленческих кадров:

1. Представитель образовательной организации по итогам конкурсного отбора и обучения включен в кадровый резерв системы образования муниципалитета и/или региона для замещения вакантных должностей «руководитель», «заместитель руководителя» образовательной организации. Наличие или отсутствие представителя образовательной организации в кадровым резерве системы образования муниципалитета и/или региона для замещения вакантных должностей «руководитель», «заместитель руководителя» образовательной организации

справкаБез названия (59 Кб)

Объективность результатов внешней оценки:

Наличие информации о независимой оценке качества образовательных услуг

https://bus.gov.ru/info-card/412989